Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного п...
Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного п... : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4037-1
Автор:
Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного п... : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4037-1
Электронный ресурс
74.58
Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. – 2-е изд., стер. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273365 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4037-1.
В пособии, подготовленном коллективом авторов на основе анализа ФГОС ВПО, а также опыта реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению педагогического образования, содержатся научно-методические рекомендации преподавателям и студентам по организации и оценке результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», также может быть полезно студентам других направлений и профилей подготовки бакалавров и магистров.
ББК 74.58
378
74.58
Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. – 2-е изд., стер. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273365 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4037-1.
В пособии, подготовленном коллективом авторов на основе анализа ФГОС ВПО, а также опыта реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению педагогического образования, содержатся научно-методические рекомендации преподавателям и студентам по организации и оценке результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», также может быть полезно студентам других направлений и профилей подготовки бакалавров и магистров.
ББК 74.58
378