Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода
Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4038-8
Автор:
Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4038-8
Электронный ресурс
74.5811
Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода : монография. – 2-е изд., стер. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 150 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4038-8.
В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучения различных взглядов на сущность данного подхода, анализа специфики педагогического труда и выявления особенностей профессионально-личностных качеств педагога показаны технологии оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у выпускников современного педагогического вуза.Книга адресована студентам, магистрантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего педагогического образования.Данная монография подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания № 2014/389, НИР № 2193.
ББК 74.5811
378
74.5811
Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода : монография. – 2-е изд., стер. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 150 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4038-8.
В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучения различных взглядов на сущность данного подхода, анализа специфики педагогического труда и выявления особенностей профессионально-личностных качеств педагога показаны технологии оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у выпускников современного педагогического вуза.Книга адресована студентам, магистрантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего педагогического образования.Данная монография подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания № 2014/389, НИР № 2193.
ББК 74.5811
378