Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лубовский, Д.В. - Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития
Лубовский, Д.В. - Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития
Статья
Автор: Лубовский, Д.В.
Психологическая наука и образование: Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лубовский, Д.В.
Психологическая наука и образование: Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Лубовский, Д.В.
Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития / Д.В. Лубовский // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2004. – №3 2004. – С. 82-87. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=30042 (дата обращения: 15.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/2004/n3/Lubovskij.shtml.
В статье проанализировано современное состояние психодиагностики креативности в целом и применительно к работе с дошкольниками. Показано, что в диагностической работе с дошкольниками наиболее обоснованным является применение методов, позволяющих дать качественную оценку креативности ребенка и направленных на изучение процесса решения творческой задачи. Намечены перспективные направления изучения детской креативности на основе культурно-исторической теории Л. С. Выготского и имеющихся подходов к изучению творческого потенциала ребенка.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Лубовский, Д.В.
Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития / Д.В. Лубовский // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2004. – №3 2004. – С. 82-87. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=30042 (дата обращения: 15.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/2004/n3/Lubovskij.shtml.
В статье проанализировано современное состояние психодиагностики креативности в целом и применительно к работе с дошкольниками. Показано, что в диагностической работе с дошкольниками наиболее обоснованным является применение методов, позволяющих дать качественную оценку креативности ребенка и направленных на изучение процесса решения творческой задачи. Намечены перспективные направления изучения детской креативности на основе культурно-исторической теории Л. С. Выготского и имеющихся подходов к изучению творческого потенциала ребенка.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология