Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берновский, Ю. Н. - Стандарты и качество продукции
Берновский, Ю. Н. - Стандарты и качество продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Берновский, Ю. Н.
Стандарты и качество продукции : учебно-практическое пособие
Издательство: АСМС, 2014 г.
ISBN 978-5-93088-139-4
Автор: Берновский, Ю. Н.
Стандарты и качество продукции : учебно-практическое пособие
Издательство: АСМС, 2014 г.
ISBN 978-5-93088-139-4
Электронный ресурс
Берновский, Ю. Н.
Стандарты и качество продукции : учебно-практическое пособие. – Москва : АСМС, 2014. – 257 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-139-4.
Основная цель учебно-практического пособия – убедить специалистов организаций в необходимости использования достижений, зафиксированных в стандартах, в своей практической деятельности. Это позволит сэкономить время и средства на изготовление новой продукции, на повышение ее качества.В пособии рассматриваются экономические аспекты качества, подробно описаны процессы, влияющие на качество готовой продукции, говорится о роли высшего руководства и менеджмента при выпуске качественной и конкурентной продукции.Автор знакомит читателей с законодательными основами и основополагающими стандартами в области качества, в том числе со стандартами системы менеджмента качества, национальными стандартами в области оценки соответствия.
389.6
Берновский, Ю. Н.
Стандарты и качество продукции : учебно-практическое пособие. – Москва : АСМС, 2014. – 257 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-139-4.
Основная цель учебно-практического пособия – убедить специалистов организаций в необходимости использования достижений, зафиксированных в стандартах, в своей практической деятельности. Это позволит сэкономить время и средства на изготовление новой продукции, на повышение ее качества.В пособии рассматриваются экономические аспекты качества, подробно описаны процессы, влияющие на качество готовой продукции, говорится о роли высшего руководства и менеджмента при выпуске качественной и конкурентной продукции.Автор знакомит читателей с законодательными основами и основополагающими стандартами в области качества, в том числе со стандартами системы менеджмента качества, национальными стандартами в области оценки соответствия.
389.6