Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарук, А. Ю. - Психология и педагогика высшей школы
Гончарук, А. Ю. - Психология и педагогика высшей школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончарук, А. Ю.
Психология и педагогика высшей школы : научно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-дизайнеров
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3714-2
Автор: Гончарук, А. Ю.
Психология и педагогика высшей школы : научно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-дизайнеров
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3714-2
Электронный ресурс
74.00я73
Гончарук, А. Ю.
Психология и педагогика высшей школы : научно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-дизайнеров. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 262 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276472 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3714-2.
Научно-методическое пособие посвящено технологичной реализации целей авторской программы факультативной учебной дисциплины «Психология и педагогика высшей школы». В соответствии с общими целями ООП ВПО (СПО), её задачами являются: а) содействовать приобретению магистрантами знаний теоретических основ с последующим применением навыков в профессиональной практике в системе психологии и педагогики высшей школы; б) способствовать разносторонне-гармоничному саморазвитию творческой личности каждого магистранта, практически, любой специальности посредством освоения системных социокультурно-педагогических аспектов со-развития государства, социума и каждой отдельной личности; в) идентифицировать проблематику авторского факультативного курса с профилем социально-гуманитарного факультета в контексте системы социально-образовательных психолого-педагогических знаний, умений и навыков; г) способствовать интерактивно-деятельностному освоению магистрантами специальности «Дизайн» познавательных ценностей отечественного, зарубежного психолого-педагогического наследия. Образовательный смысл преподавания факультативной дисциплины «Психология и педагогика высшей школы» – посредством освоения наиболее значимых наукоёмких феноменов психолого-педагогических, социально-гуманитарных контекстов – сформировать социально-личностные, общекультурные, общенаучные, инструментальные, профессиональные компетенции, позволяющие магистранту, обучающемуся по направлению «Дизайн», личностно-ориентированно приобщиться к общечеловеческим, цивилизационным ценностям современного отечественного общества, приобрести жизненно необходимые знания, умения и навыки для реализации успешной профессиональной деятельности.
ББК 74.00я73
37.0
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
74.00я73
Гончарук, А. Ю.
Психология и педагогика высшей школы : научно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-дизайнеров. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 262 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276472 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3714-2.
Научно-методическое пособие посвящено технологичной реализации целей авторской программы факультативной учебной дисциплины «Психология и педагогика высшей школы». В соответствии с общими целями ООП ВПО (СПО), её задачами являются: а) содействовать приобретению магистрантами знаний теоретических основ с последующим применением навыков в профессиональной практике в системе психологии и педагогики высшей школы; б) способствовать разносторонне-гармоничному саморазвитию творческой личности каждого магистранта, практически, любой специальности посредством освоения системных социокультурно-педагогических аспектов со-развития государства, социума и каждой отдельной личности; в) идентифицировать проблематику авторского факультативного курса с профилем социально-гуманитарного факультета в контексте системы социально-образовательных психолого-педагогических знаний, умений и навыков; г) способствовать интерактивно-деятельностному освоению магистрантами специальности «Дизайн» познавательных ценностей отечественного, зарубежного психолого-педагогического наследия. Образовательный смысл преподавания факультативной дисциплины «Психология и педагогика высшей школы» – посредством освоения наиболее значимых наукоёмких феноменов психолого-педагогических, социально-гуманитарных контекстов – сформировать социально-личностные, общекультурные, общенаучные, инструментальные, профессиональные компетенции, позволяющие магистранту, обучающемуся по направлению «Дизайн», личностно-ориентированно приобщиться к общечеловеческим, цивилизационным ценностям современного отечественного общества, приобрести жизненно необходимые знания, умения и навыки для реализации успешной профессиональной деятельности.
ББК 74.00я73
37.0
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы