Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманова, Г. В. - Реклама в туризме
Сулейманова, Г. В. - Реклама в туризме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сулейманова, Г. В.
Реклама в туризме : учебно-методическое пособие
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013 г.
ISBN 978-5-7882-1450-4
Автор: Сулейманова, Г. В.
Реклама в туризме : учебно-методическое пособие
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013 г.
ISBN 978-5-7882-1450-4
Электронный ресурс
75.81
Сулейманова, Г. В.
Реклама в туризме : учебно-методическое пособие. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. – 151 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258594 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1450-4.
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предпри-ятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме.Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100.400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».
ББК 75.81
338.48:659.127
75.81
Сулейманова, Г. В.
Реклама в туризме : учебно-методическое пособие. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. – 151 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258594 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1450-4.
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предпри-ятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме.Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100.400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».
ББК 75.81
338.48:659.127