Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мифтахова, Н. Ш. - Методология и методика адаптационного обучения химии на двуязычной основе в высшей школе
Мифтахова, Н. Ш. - Методология и методика адаптационного обучения химии на двуязычной основе в высшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мифтахова, Н. Ш.
Методология и методика адаптационного обучения химии на двуязычной основе в высшей школе : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2012 г.
ISBN 978-5-7882-1322-4
Автор: Мифтахова, Н. Ш.
Методология и методика адаптационного обучения химии на двуязычной основе в высшей школе : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2012 г.
ISBN 978-5-7882-1322-4
Электронный ресурс
Мифтахова, Н. Ш.
Методология и методика адаптационного обучения химии на двуязычной основе в высшей школе : монография. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2012. – 208 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258641 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1322-4.
Рассмотрены проблемы адаптационного обучения студентов первого курса химической дисциплине в технологическом вузе, связанные со сменой языка обучения при переходе из довузовского учебного заведения в высшую школу. Представлены структура процесса учебно-дидактической адаптации, модель, технология адаптационного обучения химии отечественных и зарубежных студентов на двуязычной основе.Предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического про филя, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.
378.147:54
Мифтахова, Н. Ш.
Методология и методика адаптационного обучения химии на двуязычной основе в высшей школе : монография. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2012. – 208 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258641 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1322-4.
Рассмотрены проблемы адаптационного обучения студентов первого курса химической дисциплине в технологическом вузе, связанные со сменой языка обучения при переходе из довузовского учебного заведения в высшую школу. Представлены структура процесса учебно-дидактической адаптации, модель, технология адаптационного обучения химии отечественных и зарубежных студентов на двуязычной основе.Предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического про филя, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.
378.147:54