Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Покровская, Л. Л. - Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке
Покровская, Л. Л. - Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Покровская, Л. Л.
Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2534-7
Автор: Покровская, Л. Л.
Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2534-7
Электронный ресурс
65.050(Рус)
Покровская, Л. Л.
Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 212 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258791 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2534-7.
Монография содержит теоретические положения и практические рекомендация по формированию механизма развития консалтинговых услуг на потребительском рынке, разработанные на основе статистических данных предприятий, оказывающих услуги на потребительском рынке и эмпирических данных, полученных в результате реализации программы исследования.Теоретические положения работы могут быть использованы в учебном процессе в вузах для студентов экономических специальностей по курсам «Менеджмент» и «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».
ББК 65.050(Рус)
65.0
65.050(Рус)
Покровская, Л. Л.
Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 212 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258791 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2534-7.
Монография содержит теоретические положения и практические рекомендация по формированию механизма развития консалтинговых услуг на потребительском рынке, разработанные на основе статистических данных предприятий, оказывающих услуги на потребительском рынке и эмпирических данных, полученных в результате реализации программы исследования.Теоретические положения работы могут быть использованы в учебном процессе в вузах для студентов экономических специальностей по курсам «Менеджмент» и «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».
ББК 65.050(Рус)
65.0