Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скворцова, С. В. - Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании
Скворцова, С. В. - Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скворцова, С. В.
Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании : монография
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2014 г.
ISBN 978-5-86045-715-7
Автор: Скворцова, С. В.
Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании : монография
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2014 г.
ISBN 978-5-86045-715-7
Электронный ресурс
74.00
Скворцова, С. В.
Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании : монография. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2014. – 119 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278071 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86045-715-7.
Данная монография представляет собой детальный анализ и обобщение теоретических подходов к проблеме развития креативности обучающихся в педагогике Великобритании и опыта британских педагогов-практиков по применению в учебном процессе методов обучения креативной деятельности. В монографии представлен обзор методов обучения в педагогике Великобритании, определена сущность методов обучения креативной деятельности, рассмотрены этапы развития методов обучения креативной деятельности в Великобритании, классификация методов обучения креативной деятельноcти, а также специфика и условия их применения в учебном процессе. Результаты данного исследования могут быть использованы в курсе общей педагогики и истории педагогики в педагогических вузах, а также представляют интерес для учителей и преподавателей вузов
ББК 74.00
37.02
74.00
Скворцова, С. В.
Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании : монография. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2014. – 119 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278071 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86045-715-7.
Данная монография представляет собой детальный анализ и обобщение теоретических подходов к проблеме развития креативности обучающихся в педагогике Великобритании и опыта британских педагогов-практиков по применению в учебном процессе методов обучения креативной деятельности. В монографии представлен обзор методов обучения в педагогике Великобритании, определена сущность методов обучения креативной деятельности, рассмотрены этапы развития методов обучения креативной деятельности в Великобритании, классификация методов обучения креативной деятельноcти, а также специфика и условия их применения в учебном процессе. Результаты данного исследования могут быть использованы в курсе общей педагогики и истории педагогики в педагогических вузах, а также представляют интерес для учителей и преподавателей вузов
ББК 74.00
37.02