Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вершинина, В. В. - От самопознания к саморегуляции
Вершинина, В. В. - От самопознания к саморегуляции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вершинина, В. В.
От самопознания к саморегуляции : (дневник здоровья)
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2014 г.
ISBN 978-5-86045-726-3
Автор: Вершинина, В. В.
От самопознания к саморегуляции : (дневник здоровья)
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2014 г.
ISBN 978-5-86045-726-3
Электронный ресурс
88.37
Вершинина, В. В.
От самопознания к саморегуляции : (дневник здоровья) : учебно-методическое пособие / Л.Н. Морозова ; М.А. Резников. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2014. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278078 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86045-726-3.
Пособие знакомит педагога с методикой обучения учащихся старших классов самостоятельной оценке своего психоэмоционального состояния, состояния своего здоровья и образа жизни, а также практике развития и укрепления здоровья.В основу пособия положены материалы опытно-экспериментальной работы, проводимой на базе школы № 218 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. В приложениях представлены конспекты уроков и внеклассных мероприятий на тему самопознания для учащихся старшей школыНастоящее пособие обращено как к преподавателями дисциплины «Психологическое здоровье школьников», так и к педагогам и родителям, интересующимся вопросами управления подростками своим здоровьем.
ББК 88.37
159.9
88.37
Вершинина, В. В.
От самопознания к саморегуляции : (дневник здоровья) : учебно-методическое пособие / Л.Н. Морозова ; М.А. Резников. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2014. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278078 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86045-726-3.
Пособие знакомит педагога с методикой обучения учащихся старших классов самостоятельной оценке своего психоэмоционального состояния, состояния своего здоровья и образа жизни, а также практике развития и укрепления здоровья.В основу пособия положены материалы опытно-экспериментальной работы, проводимой на базе школы № 218 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. В приложениях представлены конспекты уроков и внеклассных мероприятий на тему самопознания для учащихся старшей школыНастоящее пособие обращено как к преподавателями дисциплины «Психологическое здоровье школьников», так и к педагогам и родителям, интересующимся вопросами управления подростками своим здоровьем.
ББК 88.37
159.9