Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дударева, Я. А. - Лингвистическая экспертиза товарных знаков
Дударева, Я. А. - Лингвистическая экспертиза товарных знаков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дударева, Я. А.
Лингвистическая экспертиза товарных знаков : монография
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8353-1724-0
Автор: Дударева, Я. А.
Лингвистическая экспертиза товарных знаков : монография
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8353-1724-0
Электронный ресурс
Ш11
Дударева, Я. А.
Лингвистическая экспертиза товарных знаков : монография. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. – 204 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278351 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1724-0.
Монография посвящена основным проблемным вопросам, возникающим в связи с функционированием товарных знаков и иных коммерческих наименований в лингвомаркетологическом пространстве русского языка: определению наличия / отсутствия сходства товарных знаков до степени смешения; признанию товарного знака общеизвестным; признанию товарного знака, вошедшим во всеобщее употребление. Исследование выполнено на материале практики Арбитражных судов РФ по делам о защите исключительных прав на товарные знаки за период 2006-2012 гг., а также материалов Управлений федеральной антимонопольной службы России по спорам о товарных знаках, возникающих в связи с недобросовестной конкуренцией. Особое внимание уделяется рассмотрению конфликтных ситуаций, вызвавших в нашей стране жаркие судебные споры. Монография подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта «Лингвистическая экспертиза товарных знаков с использованием когнитивных методик» № 13-04-00350.
Ш11
659.123:347.772
Ш11
Дударева, Я. А.
Лингвистическая экспертиза товарных знаков : монография. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. – 204 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278351 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1724-0.
Монография посвящена основным проблемным вопросам, возникающим в связи с функционированием товарных знаков и иных коммерческих наименований в лингвомаркетологическом пространстве русского языка: определению наличия / отсутствия сходства товарных знаков до степени смешения; признанию товарного знака общеизвестным; признанию товарного знака, вошедшим во всеобщее употребление. Исследование выполнено на материале практики Арбитражных судов РФ по делам о защите исключительных прав на товарные знаки за период 2006-2012 гг., а также материалов Управлений федеральной антимонопольной службы России по спорам о товарных знаках, возникающих в связи с недобросовестной конкуренцией. Особое внимание уделяется рассмотрению конфликтных ситуаций, вызвавших в нашей стране жаркие судебные споры. Монография подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта «Лингвистическая экспертиза товарных знаков с использованием когнитивных методик» № 13-04-00350.
Ш11
659.123:347.772