Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тупикова, А. М. - Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Тупикова, А. М. - Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тупикова, А. М.
Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2010 г.
ISBN 978-5-8353-1766-0
Автор: Тупикова, А. М.
Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2010 г.
ISBN 978-5-8353-1766-0
Электронный ресурс
Ш143.24я73
Тупикова, А. М.
Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста : учебное пособие / В.А. Каменева. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278826 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1766-0.
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует об её основных положениях и концепциях. Пособие содержит обобщенные в единую концепцию положения лингвистической теории рекламы и теории гипертекста. Материал пособия адресован студентам направления подготовки 45.03.01 «Филология» и представляет интерес для всех интересующихся проблемами теории коммуникации, медийной лингвистики, теории текста.
ББК Ш143.24я73
8142:659.123.4
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ш143.24я73
Тупикова, А. М.
Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста : учебное пособие / В.А. Каменева. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278826 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1766-0.
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует об её основных положениях и концепциях. Пособие содержит обобщенные в единую концепцию положения лингвистической теории рекламы и теории гипертекста. Материал пособия адресован студентам направления подготовки 45.03.01 «Филология» и представляет интерес для всех интересующихся проблемами теории коммуникации, медийной лингвистики, теории текста.
ББК Ш143.24я73
8142:659.123.4
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы