Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербакова, Л. Н. - Противоречия становления информационной экономики
Щербакова, Л. Н. - Противоречия становления информационной экономики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербакова, Л. Н.
Противоречия становления информационной экономики : монография
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8353-1646-5
Автор: Щербакова, Л. Н.
Противоречия становления информационной экономики : монография
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8353-1646-5
Электронный ресурс
У01
Щербакова, Л. Н.
Противоречия становления информационной экономики : монография. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. – 182 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278926 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1646-5.
В монографии рассматриваются проблемы современного этапа развития. Содержание данного процесса представлено как становление информационной экономики. Методологической базой исследования послужили результаты исследований, полученные отечественной и западной философией науки, принципы диалектико-материалистического метода познания, современных теорий развития, теория стадий роста, совмещенная с логикой концепции информационного общества.Работа предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей данной научной области.
У01
330.342.24:001.11
У01
Щербакова, Л. Н.
Противоречия становления информационной экономики : монография. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. – 182 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278926 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1646-5.
В монографии рассматриваются проблемы современного этапа развития. Содержание данного процесса представлено как становление информационной экономики. Методологической базой исследования послужили результаты исследований, полученные отечественной и западной философией науки, принципы диалектико-материалистического метода познания, современных теорий развития, теория стадий роста, совмещенная с логикой концепции информационного общества.Работа предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей данной научной области.
У01
330.342.24:001.11