Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шумская, Е. М. - Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка
Шумская, Е. М. - Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шумская, Е. М.
Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка : итоговая работа
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шумская, Е. М.
Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка : итоговая работа
2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шумская, Е. М.
Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка : итоговая работа. – Кемерово, 2015. – 33 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362943 . – На рус. яз.
Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными и страноведческими знаниями. Без знания социокультурного фона сформировать коммуникативную компетенцию невозможно.Обучение иностранному языку на основе ознакомления учащихся с культурой другой страны является в настоящее время одним из базовых принципов обучения предмету. Приобщение к культуре другого народа не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для учащихся, но и способствует полноценной коммуникации, более точному и адекватному пониманию носителей данной культуры, способствует формированию умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения.
Шумская, Е. М.
Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка : итоговая работа. – Кемерово, 2015. – 33 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362943 . – На рус. яз.
Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными и страноведческими знаниями. Без знания социокультурного фона сформировать коммуникативную компетенцию невозможно.Обучение иностранному языку на основе ознакомления учащихся с культурой другой страны является в настоящее время одним из базовых принципов обучения предмету. Приобщение к культуре другого народа не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для учащихся, но и способствует полноценной коммуникации, более точному и адекватному пониманию носителей данной культуры, способствует формированию умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения.