Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, И. В. - Маркетинг
Захарова, И. В. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, И. В.
Маркетинг : учебно-практическое пособие
Издательство: УлГТУ, 2011 г.
ISBN 978-5-9795-0895-5
Автор: Захарова, И. В.
Маркетинг : учебно-практическое пособие
Издательство: УлГТУ, 2011 г.
ISBN 978-5-9795-0895-5
Электронный ресурс
65.290-2я7
Захарова, И. В.
Маркетинг : учебно-практическое пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 136 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363097 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9795-0895-5.
Пособие содержит системное изложение основных теоретических вопросов маркетинга как области экономического знания, а также практических методов и технологий организации производственно-сбытовой деятельности современной организации. Концептуальная структура пособия направлена на двуединую цель: сформировать систему базовых знаний по маркетингу и практические навыки, обеспечивающие решение практических маркетинговых задач, связанных с управлением товарной и ценовой политикой, с разработкой системы маркетинговых коммуникаций и системы товародвижения. Для этого каждый раздел содержит типовые задачи с алгоритмами решений, тесты к разделу и вопросы для самоконтроля.Пособие соответствует Государственным стандартам высшего образования третьего поколения для профессиональной подготовки бакалавров по экономическим направлениям. Может быть использовано для очной, заочной и дистанционной форм обучения.
ББК 65.290-2я7
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
65.290-2я7
Захарова, И. В.
Маркетинг : учебно-практическое пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 136 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363097 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9795-0895-5.
Пособие содержит системное изложение основных теоретических вопросов маркетинга как области экономического знания, а также практических методов и технологий организации производственно-сбытовой деятельности современной организации. Концептуальная структура пособия направлена на двуединую цель: сформировать систему базовых знаний по маркетингу и практические навыки, обеспечивающие решение практических маркетинговых задач, связанных с управлением товарной и ценовой политикой, с разработкой системы маркетинговых коммуникаций и системы товародвижения. Для этого каждый раздел содержит типовые задачи с алгоритмами решений, тесты к разделу и вопросы для самоконтроля.Пособие соответствует Государственным стандартам высшего образования третьего поколения для профессиональной подготовки бакалавров по экономическим направлениям. Может быть использовано для очной, заочной и дистанционной форм обучения.
ББК 65.290-2я7
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник