Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитченков, А. Ю. - Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе
Никитченков, А. Ю. - Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитченков, А. Ю.
Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе : монография
Издательство: Прометей, 2012 г.
ISBN 978-5-7042-2353-5
Автор: Никитченков, А. Ю.
Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе : монография
Издательство: Прометей, 2012 г.
ISBN 978-5-7042-2353-5
Электронный ресурс
74.268.3р30
Никитченков, А. Ю.
Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе : монография. – Москва : Прометей, 2012. – 228 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363849 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2353-5.
Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе, активно используется в системе внеклассной работы. Все это, несомненно, вызывает оживленные дискуссии среди педагогов, методистов, авторов учебников, учителей. В таком контексте особенно значимыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь, критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народного творчества за все время ее существования, соотнести этот опыт с явлениями, происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы, автор рассматривает наиболее актуальные исторические вопросы, в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса.Монография адресована специалистам по начальному образованию, изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе, студентам бакалавриата, магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин, а также широкому кругу читателей, занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора, проблемами детского чтения, историей российского образования.
ББК 74.268.3р30
378
74.268.3р30
Никитченков, А. Ю.
Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе : монография. – Москва : Прометей, 2012. – 228 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363849 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2353-5.
Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе, активно используется в системе внеклассной работы. Все это, несомненно, вызывает оживленные дискуссии среди педагогов, методистов, авторов учебников, учителей. В таком контексте особенно значимыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь, критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народного творчества за все время ее существования, соотнести этот опыт с явлениями, происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы, автор рассматривает наиболее актуальные исторические вопросы, в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса.Монография адресована специалистам по начальному образованию, изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе, студентам бакалавриата, магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин, а также широкому кругу читателей, занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора, проблемами детского чтения, историей российского образования.
ББК 74.268.3р30
378