Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карлова, О. А. - Теория и практика креативной деятельности
Карлова, О. А. - Теория и практика креативной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карлова, О. А.
Теория и практика креативной деятельности
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012 г.
ISBN 978-5-7638-2644-9
Автор: Карлова, О. А.
Теория и практика креативной деятельности
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012 г.
ISBN 978-5-7638-2644-9
Электронный ресурс
76.006.5я73
Карлова, О. А.
Теория и практика креативной деятельности / Е.А. Ноздренко ; И.А. Пантелеева ; И.А. Карлов. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 372 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364091 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2644-9.
Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
ББК 76.006.5я73
659(07)
76.006.5я73
Карлова, О. А.
Теория и практика креативной деятельности / Е.А. Ноздренко ; И.А. Пантелеева ; И.А. Карлов. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 372 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364091 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2644-9.
Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
ББК 76.006.5я73
659(07)