Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.
Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Т. 3 Модель и условия реализации преемственной системы инклюзивного образования: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография
Серия: Педагогика и психология инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2015 г.
ISBN 978-5-8399-0534-4
Автор:
. Т. 3 Модель и условия реализации преемственной системы инклюзивного образования: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография
Серия: Педагогика и психология инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2015 г.
ISBN 978-5-8399-0534-4
Электронный ресурс
74.044.6
Т. 3 Модель и условия реализации преемственной системы инклюзивного образования : Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография. – Казань : Познание, 2015. – 300 с. – (Педагогика и психология инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364185 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0534-4.
Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание третьего тома имеет практикоориентированный характер. В нем представлены подходы к созданию и реализации инклюзивных образовательных организаций, нормативная база их развития. Даны основные параметры индекса инклюзивности, предназначенного для самообследования образовательных организаций. Вторая глава посвящена проблемеподготовки педагогических кадров для инклюзивных образовательных организаций.Авторы выражают благодарность за представленные материалы преподавателям кафедры теоретической и инклюзивной педагогики В. С. Горыниной, А. Е. Игнатьеву, директору Центра творчества и развития «На волне» (Тамань) к.п.н. И. Г. Морозовой, директору Центра «Eventus» к.пс.н. Г. В. Юсуповой, к.м.н, врачу-психиатру Г. В. Орлову, врачу-психиатруИ. А. Митрофанову, медицинским работникам Е. В. Генераловой (магистранту ИЭУП), Д. В. Айзатуллиной.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям теории и практики образовательной инклюзии.
ББК 74.044.6
37.018.4
74.044.6
Т. 3 Модель и условия реализации преемственной системы инклюзивного образования : Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография. – Казань : Познание, 2015. – 300 с. – (Педагогика и психология инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364185 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0534-4.
Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание третьего тома имеет практикоориентированный характер. В нем представлены подходы к созданию и реализации инклюзивных образовательных организаций, нормативная база их развития. Даны основные параметры индекса инклюзивности, предназначенного для самообследования образовательных организаций. Вторая глава посвящена проблемеподготовки педагогических кадров для инклюзивных образовательных организаций.Авторы выражают благодарность за представленные материалы преподавателям кафедры теоретической и инклюзивной педагогики В. С. Горыниной, А. Е. Игнатьеву, директору Центра творчества и развития «На волне» (Тамань) к.п.н. И. Г. Морозовой, директору Центра «Eventus» к.пс.н. Г. В. Юсуповой, к.м.н, врачу-психиатру Г. В. Орлову, врачу-психиатруИ. А. Митрофанову, медицинским работникам Е. В. Генераловой (магистранту ИЭУП), Д. В. Айзатуллиной.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям теории и практики образовательной инклюзии.
ББК 74.044.6
37.018.4