Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усачева, И. Н. - Ученик и природа в образовательном процессе
Усачева, И. Н. - Ученик и природа в образовательном процессе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усачева, И. Н.
Ученик и природа в образовательном процессе : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2011 г.
ISBN 978-5-94809-552-3
Автор: Усачева, И. Н.
Ученик и природа в образовательном процессе : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2011 г.
ISBN 978-5-94809-552-3
Электронный ресурс
74
Усачева, И. Н.
Ученик и природа в образовательном процессе : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2011. – 201 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364589 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-552-3.
В монографии излагаются научные основы рационального природопользования, описываются особенности формирования представлений о рациональном природопользовании у младших школьников, раскрываются структура, содержание, методы, формы организации процесса подготовки будущего учителя начальных классов к работе со школьниками в области рационального природопользования; определяются педагогические условия, адекватные критерии и показатели эффективной подготовки студентов к формированию у младших школьников представлений о рациональном природопользовании.Преподавателям, аспирантам и студентам педагогических специальностей.
ББК 74
37
74
Усачева, И. Н.
Ученик и природа в образовательном процессе : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2011. – 201 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364589 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-552-3.
В монографии излагаются научные основы рационального природопользования, описываются особенности формирования представлений о рациональном природопользовании у младших школьников, раскрываются структура, содержание, методы, формы организации процесса подготовки будущего учителя начальных классов к работе со школьниками в области рационального природопользования; определяются педагогические условия, адекватные критерии и показатели эффективной подготовки студентов к формированию у младших школьников представлений о рациональном природопользовании.Преподавателям, аспирантам и студентам педагогических специальностей.
ББК 74
37