Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лубовский, Д.В. - О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике
Лубовский, Д.В. - О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике
Статья
Автор: Лубовский, Д.В.
Вопросы психологии: О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике
1990 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лубовский, Д.В.
Вопросы психологии: О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике
1990 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.3П
Лубовский, Д.В.
О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике / Д.В. Лубовский // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, О.А. Конопкин, А.Б. Орлов. – 1990. – №3 май-июнь 1990. – С. 151-155. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=31374.
Широко используемый в психологии образования тест Розенцвейга имеет множество преимуществ по сравнению с другими методиками, но нормативы по русскоязычной выборке до момента публикации данной статьи отсутствовали. Теоретическое обоснование опросника могло бы помочь валидизировать другие методики (например, методику Р. Жиля). Исследование на 30 учащихся 11-12 лет позволило получить нормативные данные для теста Розенцвейга. Корреляционный анализ показал связи с некоторыми факторами методики Р. Жиля. Использование вышеназванных методик в работе со школьниками может быть очень полезным.
Rosenzweig's method, widely used by educational psychologists, has a lot of virtues in comparison to many other methods but normative indexes for russian sample were lacking untill this research was completed. Being theoretically based it can help meaningful validization for another methods (for instance, R. Jil's one). A study of 30 11-12 years old schoolchildren provides normative data for Rosenzweig's test. Correlation analysis shows reality of some R. Jil’s method’s factors. It is concluded that joint use of these methods for interpersonal research on schoolchildren can be efficient.
ББК 88.3П
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.3П
Лубовский, Д.В.
О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике / Д.В. Лубовский // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, О.А. Конопкин, А.Б. Орлов. – 1990. – №3 май-июнь 1990. – С. 151-155. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=31374.
Широко используемый в психологии образования тест Розенцвейга имеет множество преимуществ по сравнению с другими методиками, но нормативы по русскоязычной выборке до момента публикации данной статьи отсутствовали. Теоретическое обоснование опросника могло бы помочь валидизировать другие методики (например, методику Р. Жиля). Исследование на 30 учащихся 11-12 лет позволило получить нормативные данные для теста Розенцвейга. Корреляционный анализ показал связи с некоторыми факторами методики Р. Жиля. Использование вышеназванных методик в работе со школьниками может быть очень полезным.
Rosenzweig's method, widely used by educational psychologists, has a lot of virtues in comparison to many other methods but normative indexes for russian sample were lacking untill this research was completed. Being theoretically based it can help meaningful validization for another methods (for instance, R. Jil's one). A study of 30 11-12 years old schoolchildren provides normative data for Rosenzweig's test. Correlation analysis shows reality of some R. Jil’s method’s factors. It is concluded that joint use of these methods for interpersonal research on schoolchildren can be efficient.
ББК 88.3П
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Коллекции = Культурно-историческая психология