Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кручинин, В. А. - Развитие конфликтологической культуры личности студента
Кручинин, В. А. - Развитие конфликтологической культуры личности студента
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кручинин, В. А.
Развитие конфликтологической культуры личности студента : монография
Издательство: ННГАСУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кручинин, В. А.
Развитие конфликтологической культуры личности студента : монография
Издательство: ННГАСУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кручинин, В. А.
Развитие конфликтологической культуры личности студента : монография / О.В. Шурыгина. – Нижний Новгород : ННГАСУ, 2013. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427478 . – На рус. яз.
В монографии рассматриваются проблемы развития конфликтологической культуры личности студента в воспитательно-учебном процессе вуза. Выявлены индивидуально-возрастные и гендерные особенности студентов, влияющие на конфликтологическую культуру. Описываются уровни и критерии развития конфликтологической культуры студентов, а также средства и формы ее формирования, которые конкретизированы и обобщены в структурно-функциональной модели развития конфликтологической культуры личности студентов.Монография адресована психологам, преподавателям вузов и колледжей, а также работникам, принимающим непосредственное участие в воспитательно-учебном процессе образовательного учреждения.
Кручинин, В. А.
Развитие конфликтологической культуры личности студента : монография / О.В. Шурыгина. – Нижний Новгород : ННГАСУ, 2013. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427478 . – На рус. яз.
В монографии рассматриваются проблемы развития конфликтологической культуры личности студента в воспитательно-учебном процессе вуза. Выявлены индивидуально-возрастные и гендерные особенности студентов, влияющие на конфликтологическую культуру. Описываются уровни и критерии развития конфликтологической культуры студентов, а также средства и формы ее формирования, которые конкретизированы и обобщены в структурно-функциональной модели развития конфликтологической культуры личности студентов.Монография адресована психологам, преподавателям вузов и колледжей, а также работникам, принимающим непосредственное участие в воспитательно-учебном процессе образовательного учреждения.