Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, М. А. - Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы
Петров, М. А. - Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петров, М. А.
Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : монография
Издательство: Индрик, 2010 г.
ISBN 978-5-91674-093-6
Автор: Петров, М. А.
Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : монография
Издательство: Индрик, 2010 г.
ISBN 978-5-91674-093-6
Электронный ресурс
85.1
Петров, М. А.
Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : монография. – Москва : Индрик, 2010. – 177 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428344 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91674-093-6.
Настоящая монография посвящена аспектам симультанного видения в истории европейского искусства и анализу причин популярности симультанных форм творчества в XX в. Автор исследует особенности восприятия произведений современного искусства, на конкретных примерах показывает, какой потенциал заключает в себе синтетическое художественное продуцирование. В тексте книги симультанность представлена как многозначное, неоднородное явление: от локального художественного приема, фиксируемого в произведениях мастеров различных эпох, до одного из основополагающих средств языка искусства.
ББК 85.1
73/76
85.1
Петров, М. А.
Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : монография. – Москва : Индрик, 2010. – 177 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428344 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91674-093-6.
Настоящая монография посвящена аспектам симультанного видения в истории европейского искусства и анализу причин популярности симультанных форм творчества в XX в. Автор исследует особенности восприятия произведений современного искусства, на конкретных примерах показывает, какой потенциал заключает в себе синтетическое художественное продуцирование. В тексте книги симультанность представлена как многозначное, неоднородное явление: от локального художественного приема, фиксируемого в произведениях мастеров различных эпох, до одного из основополагающих средств языка искусства.
ББК 85.1
73/76