Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калягин, Б. А. - Современные средства массовой информации США
Калягин, Б. А. - Современные средства массовой информации США
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калягин, Б. А.
Современные средства массовой информации США : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5996-0
Автор: Калягин, Б. А.
Современные средства массовой информации США : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5996-0
Электронный ресурс
76.01я7
Калягин, Б. А.
Современные средства массовой информации США : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 94 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429421 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5996-0.
Работа предназначена для студентов и аспирантов, изучающих современные зарубежные СМИ, для людей, интересующихся их развитием. В работе раскрываются характерные черты и особенности как печатной, так и электронной прессы Соединённых Штатов, говорится об их структуре, типологии, методах финансирования, взаимоотношениях с тремя ветвями власти, роли в общественно-политической жизни страны.Рассказывается также об истории создания и нынешней деятельности ведущих американских газет, журналов, информационных агентств, телевизионных сетей и их филиалов, о кабельном телевидении, общественном телевидении в США, о регулирующей роли Федеральной комиссии связи США и переходе страны на цифровое вещание. Особое внимание уделяется также влиянию развития Интернета на традиционные средства массовой информации, распространению в стране онлайновых изданий. Отмечается, что Интернет начал успешно конкурировать с традиционными СМИ за получение рекламных денег, что приводит к уменьшению тиражей американской прессы, а роль ведущего источника информации постепенно переходит к мобильным средствам связи, использующим Интернет.
ББК 76.01я7
070(4/9)(075)
76.01я7
Калягин, Б. А.
Современные средства массовой информации США : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 94 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429421 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5996-0.
Работа предназначена для студентов и аспирантов, изучающих современные зарубежные СМИ, для людей, интересующихся их развитием. В работе раскрываются характерные черты и особенности как печатной, так и электронной прессы Соединённых Штатов, говорится об их структуре, типологии, методах финансирования, взаимоотношениях с тремя ветвями власти, роли в общественно-политической жизни страны.Рассказывается также об истории создания и нынешней деятельности ведущих американских газет, журналов, информационных агентств, телевизионных сетей и их филиалов, о кабельном телевидении, общественном телевидении в США, о регулирующей роли Федеральной комиссии связи США и переходе страны на цифровое вещание. Особое внимание уделяется также влиянию развития Интернета на традиционные средства массовой информации, распространению в стране онлайновых изданий. Отмечается, что Интернет начал успешно конкурировать с традиционными СМИ за получение рекламных денег, что приводит к уменьшению тиражей американской прессы, а роль ведущего источника информации постепенно переходит к мобильным средствам связи, использующим Интернет.
ББК 76.01я7
070(4/9)(075)