Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янушевский, В. Н. - Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы
Янушевский, В. Н. - Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Янушевский, В. Н.
Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы : методическое пособие для учителей и руководителей школ
Издательство: Владос, 2015 г.
ISBN 978-5-691-02195-4
Автор: Янушевский, В. Н.
Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы : методическое пособие для учителей и руководителей школ
Издательство: Владос, 2015 г.
ISBN 978-5-691-02195-4
Электронный ресурс
74.202.31
Янушевский, В. Н.
Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы : методическое пособие для учителей и руководителей школ. – Москва : Владос, 2015. – 127 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429797 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-02195-4.
В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно необходимо современной школе? Как совместить познавательную деятельность школьников на уроках с их участием в учебном проектировании? Как начать проектную работу в школе и классе? Как проект одного ученика «встроить» в общий проект класса или целой параллели? Вот неполный перечень вопросов, ответы на которые читатель может получить в этой книге. Методическое пособие адресовано руководителям школ и заместителям директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе, методистам, учителям-практикам, слушателям курсов повышения квалификации учителей, студентам педагогических университетов и колледжей.
ББК 74.202.31
373.1.214(072)
74.202.31
Янушевский, В. Н.
Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы : методическое пособие для учителей и руководителей школ. – Москва : Владос, 2015. – 127 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429797 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-02195-4.
В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно необходимо современной школе? Как совместить познавательную деятельность школьников на уроках с их участием в учебном проектировании? Как начать проектную работу в школе и классе? Как проект одного ученика «встроить» в общий проект класса или целой параллели? Вот неполный перечень вопросов, ответы на которые читатель может получить в этой книге. Методическое пособие адресовано руководителям школ и заместителям директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе, методистам, учителям-практикам, слушателям курсов повышения квалификации учителей, студентам педагогических университетов и колледжей.
ББК 74.202.31
373.1.214(072)