Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потапенко, С. М. - Задачи регионального содержания как фактор активизации познавательной деятельности на уроках инфо...
Потапенко, С. М. - Задачи регионального содержания как фактор активизации познавательной деятельности на уроках инфо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потапенко, С. М.
Задачи регионального содержания как фактор активизации познавательной деятельности на уроках инфо... : монография
Издательство: САФУ, 2013 г.
ISBN 978-5-261-00820-0
Автор: Потапенко, С. М.
Задачи регионального содержания как фактор активизации познавательной деятельности на уроках инфо... : монография
Издательство: САФУ, 2013 г.
ISBN 978-5-261-00820-0
Электронный ресурс
74.263.2
Потапенко, С. М.
Задачи регионального содержания как фактор активизации познавательной деятельности на уроках информатики : монография. – Архангельск : САФУ, 2013. – 103 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436191 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-261-00820-0.
В монографии раскрываются вопросы организации активной познавательной деятельности на уроках информатики и ИКТ с учетом определенных факторов: мотивационного направления учебной деятельности, актуальности содержания учебного материала для обучаемых; их субъективного опыта взаимодействия с компьютером; развития творческого потенциала учеников.Предназначено для специалистов в области теории методики обучения и воспитания в сфере информатики и применения средств информационных технологий.
ББК 74.263.2
372.8
74.263.2
Потапенко, С. М.
Задачи регионального содержания как фактор активизации познавательной деятельности на уроках информатики : монография. – Архангельск : САФУ, 2013. – 103 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436191 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-261-00820-0.
В монографии раскрываются вопросы организации активной познавательной деятельности на уроках информатики и ИКТ с учетом определенных факторов: мотивационного направления учебной деятельности, актуальности содержания учебного материала для обучаемых; их субъективного опыта взаимодействия с компьютером; развития творческого потенциала учеников.Предназначено для специалистов в области теории методики обучения и воспитания в сфере информатики и применения средств информационных технологий.
ББК 74.263.2
372.8