Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чулков, Г. И. - Императоры России. Психологические портреты
Чулков, Г. И. - Императоры России. Психологические портреты
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чулков, Г. И.
Императоры России. Психологические портреты
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-6887-0
Автор: Чулков, Г. И.
Императоры России. Психологические портреты
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-6887-0
Электронный ресурс
Чулков, Г. И.
Императоры России. Психологические портреты. – Москва : Директ-Медиа, 2016. – 635 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436303 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6887-0.
Чулков Георгий Иванович (1879 — 1939) – русский писатель, поэт, драматург, автор религиозно-философской и эстетической теории «мистического анархизма». В начале XX века выступал как литературный критик и идеолог поэтов «Серебряного века». Вашему вниманию предлагается книга «Императоры России». Она представляет собой исследование по истории России, в котором автор дает портреты пяти царей. Чулков, по собственному признанию, стремился встать на точку зрения самих самодержцев, что приводит его к парадоксальному выводу - никакого самодержавия в пост-Екатериновскую эпоху в России не было, сами цари были игрушкой в руках «правящих классов».Современный читатель должен понимать, что в большей мере это художественное произведение, а не документальное исследование.
Чулков, Г. И.
Императоры России. Психологические портреты. – Москва : Директ-Медиа, 2016. – 635 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436303 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6887-0.
Чулков Георгий Иванович (1879 — 1939) – русский писатель, поэт, драматург, автор религиозно-философской и эстетической теории «мистического анархизма». В начале XX века выступал как литературный критик и идеолог поэтов «Серебряного века». Вашему вниманию предлагается книга «Императоры России». Она представляет собой исследование по истории России, в котором автор дает портреты пяти царей. Чулков, по собственному признанию, стремился встать на точку зрения самих самодержцев, что приводит его к парадоксальному выводу - никакого самодержавия в пост-Екатериновскую эпоху в России не было, сами цари были игрушкой в руках «правящих классов».Современный читатель должен понимать, что в большей мере это художественное произведение, а не документальное исследование.