Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аливанова, С. В. - Маркетинг. Основы маркетинга
Аливанова, С. В. - Маркетинг. Основы маркетинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аливанова, С. В.
Маркетинг. Основы маркетинга : учебное пособие
Издательство: Ставропольский государственный аграрный университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аливанова, С. В.
Маркетинг. Основы маркетинга : учебное пособие
Издательство: Ставропольский государственный аграрный университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65.290-2я73
Аливанова, С. В.
Маркетинг. Основы маркетинга : учебное пособие / В.В. Куренная ; О.А. Чередниченко ; Ю.В. Рыбасова. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438721 . – На рус. яз.
Рассматриваются теоретические вопросы дисциплин: «Маркетинг», «Основы маркетинга».Может быть использовано на практических занятиях, для самостоятельной работы, для выполнения контрольных работ и подготовки к зачету и экзамену.Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов.
ББК 65.290-2я73
339.138.(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Маркетинг социальной сферы (38.03.04 Иванова С.П.) - осн
65.290-2я73
Аливанова, С. В.
Маркетинг. Основы маркетинга : учебное пособие / В.В. Куренная ; О.А. Чередниченко ; Ю.В. Рыбасова. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438721 . – На рус. яз.
Рассматриваются теоретические вопросы дисциплин: «Маркетинг», «Основы маркетинга».Может быть использовано на практических занятиях, для самостоятельной работы, для выполнения контрольных работ и подготовки к зачету и экзамену.Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов.
ББК 65.290-2я73
339.138.(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Маркетинг социальной сферы (38.03.04 Иванова С.П.) - осн