Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Академическийинбридингимобильностьввысшем образовании: глобальные перспективы
Академическийинбридингимобильностьввысшем образовании: глобальные перспективы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Академическийинбридингимобильностьввысшем образовании: глобальные перспективы
Academic Inbreeding and Mobility in Higher Education. Global Perspectives
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2016 г.
ISBN 978-5-7598-1338-5
Автор:
Академическийинбридингимобильностьввысшем образовании: глобальные перспективы
Academic Inbreeding and Mobility in Higher Education. Global Perspectives
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2016 г.
ISBN 978-5-7598-1338-5
Электронный ресурс
74.4
Академическийинбридингимобильностьввысшем образовании: глобальные перспективы = Academic Inbreeding and Mobility in Higher Education. Global Perspectives. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. – 328 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439902 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1338-5.
Обычно считается, что академический инбридинг, т.е. практика найма университетами собственных выпускников, отрицательно сказывается на деятельности вузов и качестве научной работы, — иначе говоря, что инбридинг столь же вреден в мире науки и образования, сколь и в мире природы. Данная книга представляет читателю первое полномасштабное международное исследование, посвященное феномену академического инбридинга. Авторы из восьми стран с высоким уровнем инбридинга (Аргентина, Испания, Китай, Россия, Словения, Украина, Южно-Африканская Республика, Япония) предлагают свой взгляд на этот феномен, объясняя его исторической традицией, неразвитостью национального рынка труда, нехваткой людей с ученой степенью и т.д. Как показывают результаты проведенных исследований, сотрудники-инбриды вовсе не всегда уступают остальным своим коллегам в научной продуктивности, однако инбридинг ведет к укреплению сложившейся иерархии и не способствует развитию новаторских идей. Книга будет полезна всем, кто интересуется проблемами высшего образования в российском и международном контексте.
ББК 74.4
378.1
74.4
Академическийинбридингимобильностьввысшем образовании: глобальные перспективы = Academic Inbreeding and Mobility in Higher Education. Global Perspectives. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. – 328 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439902 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1338-5.
Обычно считается, что академический инбридинг, т.е. практика найма университетами собственных выпускников, отрицательно сказывается на деятельности вузов и качестве научной работы, — иначе говоря, что инбридинг столь же вреден в мире науки и образования, сколь и в мире природы. Данная книга представляет читателю первое полномасштабное международное исследование, посвященное феномену академического инбридинга. Авторы из восьми стран с высоким уровнем инбридинга (Аргентина, Испания, Китай, Россия, Словения, Украина, Южно-Африканская Республика, Япония) предлагают свой взгляд на этот феномен, объясняя его исторической традицией, неразвитостью национального рынка труда, нехваткой людей с ученой степенью и т.д. Как показывают результаты проведенных исследований, сотрудники-инбриды вовсе не всегда уступают остальным своим коллегам в научной продуктивности, однако инбридинг ведет к укреплению сложившейся иерархии и не способствует развитию новаторских идей. Книга будет полезна всем, кто интересуется проблемами высшего образования в российском и международном контексте.
ББК 74.4
378.1