Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мандель, Б. Р. - Современная психология массовых коммуникаций
Мандель, Б. Р. - Современная психология массовых коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мандель, Б. Р.
Современная психология массовых коммуникаций : история, теория, проблематика
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-8351-4
Автор: Мандель, Б. Р.
Современная психология массовых коммуникаций : история, теория, проблематика
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-8351-4
Электронный ресурс
88.4я73
Мандель, Б. Р.
Современная психология массовых коммуникаций : история, теория, проблематика : учебное пособие для обучающихся в магистратуре. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 438 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443847 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8351-4.
Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ».Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся психологией массовых коммуникаций как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.
ББК 88.4я73
159.9(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
88.4я73
Мандель, Б. Р.
Современная психология массовых коммуникаций : история, теория, проблематика : учебное пособие для обучающихся в магистратуре. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 438 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443847 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8351-4.
Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ».Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся психологией массовых коммуникаций как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.
ББК 88.4я73
159.9(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы