Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Злобина, Н. В. - Философские аспекты качества
Злобина, Н. В. - Философские аспекты качества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Злобина, Н. В.
Философские аспекты качества : учебное пособие для аспирантов
Издательство: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015 г.
ISBN 978-5-8265-1360-6
Автор: Злобина, Н. В.
Философские аспекты качества : учебное пособие для аспирантов
Издательство: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015 г.
ISBN 978-5-8265-1360-6
Электронный ресурс
Ю152.222
Злобина, Н. В.
Философские аспекты качества : учебное пособие для аспирантов / В.А. Толстошеина. – Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444662 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1360-6.
Рассматриваются качество как философская категория, генезис категории «качество», определяющий различные вехи его понимания, а также представлены точки зрения различных философов на определение данной категории.Раскрывается сущность таких аспектов категории «качество», как «социальное качество», «качество продукции», «качество услуги», «качество менеджмента». Представлены подходы различных исследователей к изучению таких многогранных понятий, как «потребность», «ценность», «удовлетворенность» и выявлена взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей.Предназначено для аспирантов направления подготовки 38.06.01 «Экономика».
ББК Ю152.222
101.004.12(075.8)
Ю152.222
Злобина, Н. В.
Философские аспекты качества : учебное пособие для аспирантов / В.А. Толстошеина. – Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444662 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1360-6.
Рассматриваются качество как философская категория, генезис категории «качество», определяющий различные вехи его понимания, а также представлены точки зрения различных философов на определение данной категории.Раскрывается сущность таких аспектов категории «качество», как «социальное качество», «качество продукции», «качество услуги», «качество менеджмента». Представлены подходы различных исследователей к изучению таких многогранных понятий, как «потребность», «ценность», «удовлетворенность» и выявлена взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей.Предназначено для аспирантов направления подготовки 38.06.01 «Экономика».
ББК Ю152.222
101.004.12(075.8)