Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Компетентностный подход в образовании
Компетентностный подход в образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Компетентностный подход в образовании : учебное пособие
Издательство: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015 г.
ISBN 978-5-88469-695-2
Автор:
Компетентностный подход в образовании : учебное пособие
Издательство: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015 г.
ISBN 978-5-88469-695-2
Электронный ресурс
78.58я73
Компетентностный подход в образовании : учебное пособие. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445137 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88469-695-2.
Учебное пособие (хрестоматия) адресовано магистрантам, аспирантам и преподавателям учебных заведений. Раскрывает основные педагогические подходы к организации учебной деятельности.В российском образовании сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские, использовать возможности современной дидактики в повышении эффективности образовательных программ, научных разработок, апробирование новых идей и технологий.Большое значение психолого-педагогических знаний для магистрантов и аспирантов как будущих преподавателей и специалистов, призванных работать в учебных заведениях обусловило необходимость издания соответствующего учебного пособия.
ББК 78.58я73
378.013.2(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
78.58я73
Компетентностный подход в образовании : учебное пособие. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445137 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88469-695-2.
Учебное пособие (хрестоматия) адресовано магистрантам, аспирантам и преподавателям учебных заведений. Раскрывает основные педагогические подходы к организации учебной деятельности.В российском образовании сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские, использовать возможности современной дидактики в повышении эффективности образовательных программ, научных разработок, апробирование новых идей и технологий.Большое значение психолого-педагогических знаний для магистрантов и аспирантов как будущих преподавателей и специалистов, призванных работать в учебных заведениях обусловило необходимость издания соответствующего учебного пособия.
ББК 78.58я73
378.013.2(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы