Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шапиро, С. В. - Курс физики
Шапиро, С. В. - Курс физики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шапиро, С. В.
Курс физики : учебное пособие
Издательство: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013 г.
ISBN 978-5-88469-613-6
Автор: Шапиро, С. В.
Курс физики : учебное пособие
Издательство: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013 г.
ISBN 978-5-88469-613-6
Электронный ресурс
22.3Я73
Шапиро, С. В.
Курс физики : учебное пособие. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013. – 248 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445140 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88469-613-6.
Учебное пособие (хрестоматия) адресовано магистрантам, аспирантам и преподавателям учебных заведений. Раскрывает основные педагогические подходы к организации учебной деятельности.В российском образовании сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские, использовать возможности современной дидактики в повышении эффективности образовательных программ, научных разработок, апробирование новых идей и технологий.Большое значение психолого-педагогических знаний для магистрантов и аспирантов как будущих преподавателей и специалистов, призванных работать в учебных заведениях обусловило необходимость издания соответствующего учебного пособия.
ББК 22.3Я73
530.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
22.3Я73
Шапиро, С. В.
Курс физики : учебное пособие. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013. – 248 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445140 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88469-613-6.
Учебное пособие (хрестоматия) адресовано магистрантам, аспирантам и преподавателям учебных заведений. Раскрывает основные педагогические подходы к организации учебной деятельности.В российском образовании сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские, использовать возможности современной дидактики в повышении эффективности образовательных программ, научных разработок, апробирование новых идей и технологий.Большое значение психолого-педагогических знаний для магистрантов и аспирантов как будущих преподавателей и специалистов, призванных работать в учебных заведениях обусловило необходимость издания соответствующего учебного пособия.
ББК 22.3Я73
530.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы