Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кьеркегор, С. - Философские крохи, или Крупицы мудрости
Кьеркегор, С. - Философские крохи, или Крупицы мудрости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кьеркегор, С.
Философские крохи, или Крупицы мудрости
Серия: Bibliotheca Ignatiana. Богословие, Духовность, Наука
Издательство: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009 г.
ISBN 978-5-94242-048-2
Автор: Кьеркегор, С.
Философские крохи, или Крупицы мудрости
Серия: Bibliotheca Ignatiana. Богословие, Духовность, Наука
Издательство: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009 г.
ISBN 978-5-94242-048-2
Электронный ресурс
Кьеркегор, С.
Философские крохи, или Крупицы мудрости. – Москва : Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009. – 192 с. – (Bibliotheca Ignatiana. Богословие, Духовность, Наука) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447514 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94242-048-2.
Книга Философские крохи принадлежит датскому мыслителю Серену Керкегору (1813–1855). Задуманная как ответ гегельянству и, в первую очередь, попыткам историко-критического прочтения Нового Завета, предпринятым Тюбингенской школой, книга Керкегора стала событием, выходящим далеко за пределы злободневных дискуссий 1840-х гг. Ее центральный вопрос — историчность не Писания, а самого Пришествия — истины, чья вечность реализуется в человеческой истории и не имеет другого осуществления, кроме временного. Обращенная (в том числе и к науке) готовность религии Богочеловека предложить себя в качестве такого парадокса стала главной темой книги.
Кьеркегор, С.
Философские крохи, или Крупицы мудрости. – Москва : Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009. – 192 с. – (Bibliotheca Ignatiana. Богословие, Духовность, Наука) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447514 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94242-048-2.
Книга Философские крохи принадлежит датскому мыслителю Серену Керкегору (1813–1855). Задуманная как ответ гегельянству и, в первую очередь, попыткам историко-критического прочтения Нового Завета, предпринятым Тюбингенской школой, книга Керкегора стала событием, выходящим далеко за пределы злободневных дискуссий 1840-х гг. Ее центральный вопрос — историчность не Писания, а самого Пришествия — истины, чья вечность реализуется в человеческой истории и не имеет другого осуществления, кроме временного. Обращенная (в том числе и к науке) готовность религии Богочеловека предложить себя в качестве такого парадокса стала главной темой книги.