Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Субири, Х. - Чувствующий интеллект. Интеллект и разум
Субири, Х. - Чувствующий интеллект. Интеллект и разум
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Субири, Х.
. 3: Чувствующий интеллект. Интеллект и разум
Серия: Bibliotheca Ignatiana. Богословие, Духовность, Наука
Издательство: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2008 г.
ISBN 978-5-94242-039-0
Автор: Субири, Х.
. 3: Чувствующий интеллект. Интеллект и разум
Серия: Bibliotheca Ignatiana. Богословие, Духовность, Наука
Издательство: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2008 г.
ISBN 978-5-94242-039-0
Электронный ресурс
Субири, Х.
3 : Интеллект и разум : Чувствующий интеллект. – Москва : Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2008. – 288 с. – (Bibliotheca Ignatiana. Богословие, Духовность, Наука) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447526 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94242-039-0.
«Интеллект и разум» - третья, заключительная часть трилогии испанского философа Хавьера Субири «Чувствующий интеллект». Тема этой последней части - разум как фундаментальный модус постижения, реализуемый в форме познания. По убеждению Субири, классическая европейская философия основывается на двух базовых отождествлениях: отождествлении постижения с познанием и познания с наукой. Субири опровергает оба тождества и разрабатывает свою концепцию познания как рационального постижения, которое вписывается в неизмеримо более широкое понятие чувствующего интеллекта. В этой концепции разум понимается как постижение глубинной реальности вещей, которая, будучи взята как целое, образует мир.
Субири, Х.
3 : Интеллект и разум : Чувствующий интеллект. – Москва : Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2008. – 288 с. – (Bibliotheca Ignatiana. Богословие, Духовность, Наука) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447526 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94242-039-0.
«Интеллект и разум» - третья, заключительная часть трилогии испанского философа Хавьера Субири «Чувствующий интеллект». Тема этой последней части - разум как фундаментальный модус постижения, реализуемый в форме познания. По убеждению Субири, классическая европейская философия основывается на двух базовых отождествлениях: отождествлении постижения с познанием и познания с наукой. Субири опровергает оба тождества и разрабатывает свою концепцию познания как рационального постижения, которое вписывается в неизмеримо более широкое понятие чувствующего интеллекта. В этой концепции разум понимается как постижение глубинной реальности вещей, которая, будучи взята как целое, образует мир.