Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дашкова, Т. Л. - Маркетинг в туристическом бизнесе
Дашкова, Т. Л. - Маркетинг в туристическом бизнесе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дашкова, Т. Л.
Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014 г.
ISBN 978-5-394-02000-1
Автор: Дашкова, Т. Л.
Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014 г.
ISBN 978-5-394-02000-1
Электронный ресурс
65.290-2
Дашкова, Т. Л.
Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 72 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452823 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02000-1.
В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», а также практических работников.
ББК 65.290-2
339.138
65.290-2
Дашкова, Т. Л.
Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 72 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452823 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02000-1.
В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», а также практических работников.
ББК 65.290-2
339.138