Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Патласов, О. Ю. - Маркетинг персонала
Патласов, О. Ю. - Маркетинг персонала
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Патласов, О. Ю.
Маркетинг персонала : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-02354-5
Автор: Патласов, О. Ю.
Маркетинг персонала : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-02354-5
Электронный ресурс
65.240
Патласов, О. Ю.
Маркетинг персонала : учебник. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 384 с. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452888 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02354-5.
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя.Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом». Может представлять интерес для ученых, исследующих рынок труда, специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний. Целесообразно применение книги в системе дополнительного профессионального образования для специалистов по работе с персоналом и менеджеров по HR-маркетингу.
ББК 65.240
331.5
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Разделение и кооперация труда (38.03.04 Иванова С.П.) - доп
65.240
Патласов, О. Ю.
Маркетинг персонала : учебник. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 384 с. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452888 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02354-5.
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя.Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом». Может представлять интерес для ученых, исследующих рынок труда, специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний. Целесообразно применение книги в системе дополнительного профессионального образования для специалистов по работе с персоналом и менеджеров по HR-маркетингу.
ББК 65.240
331.5
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Разделение и кооперация труда (38.03.04 Иванова С.П.) - доп