Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Годин, А. М. - Маркетинг

    Годин, А. М. - Маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Годин, А. М.
    Маркетинг : учебник
    Серия: Учебные издания для бакалавров
    Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
    ISBN 978-5-394-02540-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.290-2я73

    Годин, А. М.
    Маркетинг : учебник. – 12-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 656 с. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02540-2.

    В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», слушателей бизнесшкол, а также специалистов по маркетингу.

    ББК 65.290-2я73

    339.138.(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159