Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фаликман, М.В. - Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания (окончание)
Фаликман, М.В. - Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания (окончание)
Статья
Автор: Фаликман, М.В.
Вестник Московского университета: Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания (окончание)
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фаликман, М.В.
Вестник Московского университета: Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания (окончание)
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фаликман, М.В.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания (окончание) / М.В. Фаликман, А.Я. Койфман // Вестник Московского университета : основан в 1946 г. / Ред. А.И. Донцов, А.И. Подольский. – 2005. – №4 октябрь-декабрь 2005. – с. 81-91.
Фаликман, М.В.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания (окончание) / М.В. Фаликман, А.Я. Койфман // Вестник Московского университета : основан в 1946 г. / Ред. А.И. Донцов, А.И. Подольский. – 2005. – №4 октябрь-декабрь 2005. – с. 81-91.