Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маевская, М. - Т. 58. Готфрид Бём
Маевская, М. - Т. 58. Готфрид Бём
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маевская, М.
Т. 58. Готфрид Бём
Серия: Великие архитекторы
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4470-0249-7. - ISBN 978-5-4475-8856-4
Автор: Маевская, М.
Т. 58. Готфрид Бём
Серия: Великие архитекторы
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4470-0249-7. - ISBN 978-5-4475-8856-4
Электронный ресурс
Маевская, М.
Т. 58. Готфрид Бём. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017. – 72 с. – (Великие архитекторы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454019 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4470-0249-7. - ISBN 978-5-4475-8856-4.
Готфрид Бём — поистине знаковая фигура для немецкой архитектуры XX века. Он — мастер монументальной выразительности форм, олицетворение преемственности поколений в профессии и одновременно создатель новых канонов. В начале карьеры Бём, следуя семейной традиции, занимался церковным строительством и возведением жилых домов. Еще одним востребованным видом работы были восстановление и реконструкция исторических памятников, разрушенных или сильно пострадавших во время Второй мировой войны. Зрелый мастер, притцкеровский лауреат, в конце 1980-х Бём уже виртуозно справлялся с широкой палитрой типологического разнообразия возводимых построек. В его активе — не только эффектные церкви и жилые кварталы, но и выразительные общественные здания (ратуши, музеи, больницы, торговые комплексы, театры), мосты и иные сооружения транспортной инфраструктуры. Постройки этого зодчего обладают запоминающимся характером и яркой индивидуальностью. Каждая, будучи уникальной, прекрасно иллюстрирует особенности немецкой национальной традиции в архитектуре XX века.
Маевская, М.
Т. 58. Готфрид Бём. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017. – 72 с. – (Великие архитекторы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454019 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4470-0249-7. - ISBN 978-5-4475-8856-4.
Готфрид Бём — поистине знаковая фигура для немецкой архитектуры XX века. Он — мастер монументальной выразительности форм, олицетворение преемственности поколений в профессии и одновременно создатель новых канонов. В начале карьеры Бём, следуя семейной традиции, занимался церковным строительством и возведением жилых домов. Еще одним востребованным видом работы были восстановление и реконструкция исторических памятников, разрушенных или сильно пострадавших во время Второй мировой войны. Зрелый мастер, притцкеровский лауреат, в конце 1980-х Бём уже виртуозно справлялся с широкой палитрой типологического разнообразия возводимых построек. В его активе — не только эффектные церкви и жилые кварталы, но и выразительные общественные здания (ратуши, музеи, больницы, торговые комплексы, театры), мосты и иные сооружения транспортной инфраструктуры. Постройки этого зодчего обладают запоминающимся характером и яркой индивидуальностью. Каждая, будучи уникальной, прекрасно иллюстрирует особенности немецкой национальной традиции в архитектуре XX века.