Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаптев, А. В. - Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства
Лаптев, А. В. - Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаптев, А. В.
Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства : магистерская диссертация
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаптев, А. В.
Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства : магистерская диссертация
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаптев, А. В.
Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства : магистерская диссертация. – Киров, 2016. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457996 . – На рус. яз.
Научная новизна диссертационного исследования состоит в обосновании эффективного управления методологическими аспектами франчайзинга как формы развития регионального предпринимательства. В работе получены следующие результаты, определяющие научную новизну и являющиеся предметом защиты:1. Сконструировано авторское определение понятия «франчайзинг», которое наиболее полно раскрывает его сущность и формирует четкое представление о смыслообразующих признаках дефиниции. Уточненное автором понятие позволит расширить и углубить понятийный аппарат данной категории;2. Систематизированы факторы развития российского франчайзинга и проблемы, сдерживающие его развитие. Выявлены закономерности построения франчайзинговых бизнес-структур и особенности формирования стратегии развития франчайзинговых бизнес-структур в российских условиях;3. Разработан организационный механизм развития региональных франчайзинговых структур в гостиничном бизнесе;4. Предложена и апробирована технология управления основными факторами развития региональных франчайзинговых структур на примере Хилтон;5. Разработана и апробирована методика исследования перспектив и оценки эффективности развития региональных франчайзинговых структур.
Лаптев, А. В.
Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства : магистерская диссертация. – Киров, 2016. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457996 . – На рус. яз.
Научная новизна диссертационного исследования состоит в обосновании эффективного управления методологическими аспектами франчайзинга как формы развития регионального предпринимательства. В работе получены следующие результаты, определяющие научную новизну и являющиеся предметом защиты:1. Сконструировано авторское определение понятия «франчайзинг», которое наиболее полно раскрывает его сущность и формирует четкое представление о смыслообразующих признаках дефиниции. Уточненное автором понятие позволит расширить и углубить понятийный аппарат данной категории;2. Систематизированы факторы развития российского франчайзинга и проблемы, сдерживающие его развитие. Выявлены закономерности построения франчайзинговых бизнес-структур и особенности формирования стратегии развития франчайзинговых бизнес-структур в российских условиях;3. Разработан организационный механизм развития региональных франчайзинговых структур в гостиничном бизнесе;4. Предложена и апробирована технология управления основными факторами развития региональных франчайзинговых структур на примере Хилтон;5. Разработана и апробирована методика исследования перспектив и оценки эффективности развития региональных франчайзинговых структур.