Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колокольцева, Н. Б. - Реклама как инструмент развития мультикультурного взаимодействия России и Италии в рамках перекре...
Колокольцева, Н. Б. - Реклама как инструмент развития мультикультурного взаимодействия России и Италии в рамках перекре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колокольцева, Н. Б.
Реклама как инструмент развития мультикультурного взаимодействия России и Италии в рамках перекре... : выпускная квалификационная работа (дипломная работа)
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колокольцева, Н. Б.
Реклама как инструмент развития мультикультурного взаимодействия России и Италии в рамках перекре... : выпускная квалификационная работа (дипломная работа)
2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колокольцева, Н. Б.
Реклама как инструмент развития мультикультурного взаимодействия России и Италии в рамках перекрестного года туризма : выпускная квалификационная работа (дипломная работа). – Санкт-Петербург, 2014. – 121 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459265 . – На рус. яз.
Дипломная работа посвящена вопросу активного развития туризма и, как следствие, развития рекламного предложения для этой сферы, а также необходимостью укрепления имиджа Санкт-Петербурга как культурной столицы для зарубежных туристов. В работе изучены особенности восприятия рекламы в России и Италии, а также разработаны рекомендации по повышению привлекательности Санкт-Петербурга как культурной столицы.
659.1.007
Колокольцева, Н. Б.
Реклама как инструмент развития мультикультурного взаимодействия России и Италии в рамках перекрестного года туризма : выпускная квалификационная работа (дипломная работа). – Санкт-Петербург, 2014. – 121 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459265 . – На рус. яз.
Дипломная работа посвящена вопросу активного развития туризма и, как следствие, развития рекламного предложения для этой сферы, а также необходимостью укрепления имиджа Санкт-Петербурга как культурной столицы для зарубежных туристов. В работе изучены особенности восприятия рекламы в России и Италии, а также разработаны рекомендации по повышению привлекательности Санкт-Петербурга как культурной столицы.
659.1.007