Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахутин, А. В. - Поворотные времена. Статьи и наброски
Ахутин, А. В. - Поворотные времена. Статьи и наброски
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахутин, А. В.
. 1: Поворотные времена. Статьи и наброски
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-3783-1
Автор: Ахутин, А. В.
. 1: Поворотные времена. Статьи и наброски
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-3783-1
Электронный ресурс
87
Ахутин, А. В.
1 : Статьи и наброски : Поворотные времена. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 472 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459407 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3783-1.
Тексты, составляющие предлагаемый сборник, появлялись в разные времена. Собраны они вместе, поскольку так или иначе оказались тематически связанными заметками и набросками, — попытками уловить смысл поворотности разных исторических времен, эпохальных рубежей: между греческим мифом и «логосом», между античным и средневековым миром, между «старым» и «новым» в эпоху коперниканской революции, наконец, между бывшим и наступающим ныне... Что наступает — неясно, а потому и неясно, что же, собственно, исчерпывается, заканчивается: иудео-христианский бог или европейский рационализм, техническая цивилизация или языческая почвенность, то ли сама история, то ли, напротив, метафизика, сковавшая историю. Неясно даже то, сходится ли, наконец, разноязыкий мир в универсум некой всеобщей цивилизованности или, напротив, преодолевает (тоже наконец) глобалистский логоцентризм и разбегается по ментальным резервациям. Что на горизонте — всемирный полис, этнический зоопарк или война всех против всех?
ББК 87
1/14
87
Ахутин, А. В.
1 : Статьи и наброски : Поворотные времена. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 472 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459407 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3783-1.
Тексты, составляющие предлагаемый сборник, появлялись в разные времена. Собраны они вместе, поскольку так или иначе оказались тематически связанными заметками и набросками, — попытками уловить смысл поворотности разных исторических времен, эпохальных рубежей: между греческим мифом и «логосом», между античным и средневековым миром, между «старым» и «новым» в эпоху коперниканской революции, наконец, между бывшим и наступающим ныне... Что наступает — неясно, а потому и неясно, что же, собственно, исчерпывается, заканчивается: иудео-христианский бог или европейский рационализм, техническая цивилизация или языческая почвенность, то ли сама история, то ли, напротив, метафизика, сковавшая историю. Неясно даже то, сходится ли, наконец, разноязыкий мир в универсум некой всеобщей цивилизованности или, напротив, преодолевает (тоже наконец) глобалистский логоцентризм и разбегается по ментальным резервациям. Что на горизонте — всемирный полис, этнический зоопарк или война всех против всех?
ББК 87
1/14