Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суворова, Н. Н. - Языковые и структурные особенности текста в рекламе
Суворова, Н. Н. - Языковые и структурные особенности текста в рекламе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суворова, Н. Н.
Языковые и структурные особенности текста в рекламе : практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9178-6
Автор: Суворова, Н. Н.
Языковые и структурные особенности текста в рекламе : практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9178-6
Электронный ресурс
81.0я7
Суворова, Н. Н.
Языковые и структурные особенности текста в рекламе : практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью». – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9178-6.
Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности «Реклама и связи с общественностью», а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения.Текст печатается в авторской редакции.
ББК 81.0я7
658:81(076)
81.0я7
Суворова, Н. Н.
Языковые и структурные особенности текста в рекламе : практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью». – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9178-6.
Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности «Реклама и связи с общественностью», а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения.Текст печатается в авторской редакции.
ББК 81.0я7
658:81(076)