Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слезкин, А. - Т. 68. Владимир Александрович Покровский
Слезкин, А. - Т. 68. Владимир Александрович Покровский
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слезкин, А.
Т. 68. Владимир Александрович Покровский
Серия: Великие архитекторы
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4470-0277-0. - ISBN 978-5-4475-9183-0
Автор: Слезкин, А.
Т. 68. Владимир Александрович Покровский
Серия: Великие архитекторы
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4470-0277-0. - ISBN 978-5-4475-9183-0
Электронный ресурс
Слезкин, А.
Т. 68. Владимир Александрович Покровский. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017. – 72 с. – (Великие архитекторы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461864 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4470-0277-0. - ISBN 978-5-4475-9183-0.
Владимир Александрович Покровский — крупнейший представитель национального направления русской архитектуры эпохи модерна — неорусского стиля. Всего несколькими своими работами 1900-х годов он фактически продемонстрировал весь спектр художественных возможностей этого стиля и определил его «лицо». Произведения Покровского после публикации проектов и строительства сразу становились «библиотекой» форм, приемов, деталей, за некоторыми из них выстраиваются ряды работ его коллег. Церкви в Пархомовке под Киевом и на Шлиссельбургских пороховых заводах под Санкт-Петербургом, Феодоровский собор в Царском Селе, храм-памятник в Лейпциге, здание Государственного банка в Нижнем Новгороде вошли в число самых впечатляющих архитектурных проектов своего времени.
Слезкин, А.
Т. 68. Владимир Александрович Покровский. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017. – 72 с. – (Великие архитекторы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461864 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4470-0277-0. - ISBN 978-5-4475-9183-0.
Владимир Александрович Покровский — крупнейший представитель национального направления русской архитектуры эпохи модерна — неорусского стиля. Всего несколькими своими работами 1900-х годов он фактически продемонстрировал весь спектр художественных возможностей этого стиля и определил его «лицо». Произведения Покровского после публикации проектов и строительства сразу становились «библиотекой» форм, приемов, деталей, за некоторыми из них выстраиваются ряды работ его коллег. Церкви в Пархомовке под Киевом и на Шлиссельбургских пороховых заводах под Санкт-Петербургом, Феодоровский собор в Царском Селе, храм-памятник в Лейпциге, здание Государственного банка в Нижнем Новгороде вошли в число самых впечатляющих архитектурных проектов своего времени.