Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеева, Л. Г. - Маркетинговые информационные системы
Матвеева, Л. Г. - Маркетинговые информационные системы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеева, Л. Г.
Маркетинговые информационные системы : учебное пособие
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2015 г.
ISBN 978-5-9275-1785-5
Автор: Матвеева, Л. Г.
Маркетинговые информационные системы : учебное пособие
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2015 г.
ISBN 978-5-9275-1785-5
Электронный ресурс
65.9(3)
Матвеева, Л. Г.
Маркетинговые информационные системы : учебное пособие / А.Ю. Никитаева ; О.А. Чернова. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. – 224 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461934 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-1785-5.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы применения информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности с учетом современных тенденций их развития, раскрыты структура и состав маркетинговой информационной системы предприятия, показаны возможности, методы и технологии информатизации маркетинговых бизнес-процессов хозяйствующего субъекта. Пособие носит практико-ориентированный характер и содержит конкретные правила, методы и средства применения информационных технологий в маркетинге. Каждая глава содержит контрольные вопросы для повторения материала, а также список рекомендуемой литературы для изучения.Предназначено для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов и преподавателей, а также специалистов, занимающихся формированием и развитием маркетинговых информационных систем на предприятии.
ББК 65.9(3)
330.3
65.9(3)
Матвеева, Л. Г.
Маркетинговые информационные системы : учебное пособие / А.Ю. Никитаева ; О.А. Чернова. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. – 224 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461934 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-1785-5.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы применения информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности с учетом современных тенденций их развития, раскрыты структура и состав маркетинговой информационной системы предприятия, показаны возможности, методы и технологии информатизации маркетинговых бизнес-процессов хозяйствующего субъекта. Пособие носит практико-ориентированный характер и содержит конкретные правила, методы и средства применения информационных технологий в маркетинге. Каждая глава содержит контрольные вопросы для повторения материала, а также список рекомендуемой литературы для изучения.Предназначено для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов и преподавателей, а также специалистов, занимающихся формированием и развитием маркетинговых информационных систем на предприятии.
ББК 65.9(3)
330.3