Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербина, Б. С. - Разработка технологии создания электронных образовательных ресурсов
Щербина, Б. С. - Разработка технологии создания электронных образовательных ресурсов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербина, Б. С.
Разработка технологии создания электронных образовательных ресурсов : выпускная квалификационная работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербина, Б. С.
Разработка технологии создания электронных образовательных ресурсов : выпускная квалификационная работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щербина, Б. С.
Разработка технологии создания электронных образовательных ресурсов : выпускная квалификационная работа. – Ялта, 2017. – 107 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463259 . – На рус. яз.
В работе исследуются технологии создания электронных образовательных ресурсов. Обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования, указывается объект и предмет. Первый раздел посвящен исследованию теоретических вопросов, в нем раскрывается понятие электронных образовательных ресурсов, рассматриваются разные технологии их создания, производится сравнение самых популярных интернет-порталов дистанционного обучения. Во втором разделе анализируется возможность внедрения игровых методов обучения как элемента электронных образовательных ресурсов. В третьем разделе описывается разработка технологии создания электронных образовательных ресурсов PLAYgramming, даются общие рекомендации по геймификации процесса изучения других дисциплин.
Щербина, Б. С.
Разработка технологии создания электронных образовательных ресурсов : выпускная квалификационная работа. – Ялта, 2017. – 107 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463259 . – На рус. яз.
В работе исследуются технологии создания электронных образовательных ресурсов. Обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования, указывается объект и предмет. Первый раздел посвящен исследованию теоретических вопросов, в нем раскрывается понятие электронных образовательных ресурсов, рассматриваются разные технологии их создания, производится сравнение самых популярных интернет-порталов дистанционного обучения. Во втором разделе анализируется возможность внедрения игровых методов обучения как элемента электронных образовательных ресурсов. В третьем разделе описывается разработка технологии создания электронных образовательных ресурсов PLAYgramming, даются общие рекомендации по геймификации процесса изучения других дисциплин.