Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меркулова, Маргарита Алексеевна - Система подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде, как фактор пред...
Меркулова, Маргарита Алексеевна - Система подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде, как фактор пред...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Меркулова, Маргарита Алексеевна
Система подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде, как фактор пред... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меркулова, Маргарита Алексеевна
Система подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде, как фактор пред... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
М52
Меркулова, Маргарита Алексеевна.
Система подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде, как фактор предупреждения рисков насилия, ксенофобии, экстремизма : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Маргарита Алексеевна Меркулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348194 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретико-методологические основы предупреждения рисков насилия, ксенофобии, экстремизма в образовательной среде, риски в образовательной среде: понятия, содержание и виды, система профилактики и предупреждения рисков насилия, ксенофобии и экстремизма в образовательной среде, система подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде для предупреждения рисков насилия, ксенофобии, экстремизма, направления профессиональной подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде, особенности профессиональной подготовки учителей для предупреждения конфликтной ситуации предлагаются рекомендации по совершенствованию подготовки учителей к взаимодействию в образовательной среде, как фактор предупреждения рисков насилия, ксенофобии и экстремизма.
This graduate qualification work examines the theoretical and methodological framework for preventing the risks of violence, xenophobia, extremism in the educational environment, risks in the educational environment: concepts, content and types, the system of prevention and prevention of risks of violence, xenophobia and extremism in the educational environment, the system of teacher training for Interaction in a conflict educational environment to prevent the risks of violence, xenophobia, extremism, the direction of teacher training for mutual Action in a conflict educational environment, especially the professional training of teachers to prevent a conflict situation, recommendations are proposed for improving the preparation of teachers for interaction in the educational environment, as a factor in preventing the risks of violence, xenophobia and extremism.
М52
М52
Меркулова, Маргарита Алексеевна.
Система подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде, как фактор предупреждения рисков насилия, ксенофобии, экстремизма : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Маргарита Алексеевна Меркулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348194 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретико-методологические основы предупреждения рисков насилия, ксенофобии, экстремизма в образовательной среде, риски в образовательной среде: понятия, содержание и виды, система профилактики и предупреждения рисков насилия, ксенофобии и экстремизма в образовательной среде, система подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде для предупреждения рисков насилия, ксенофобии, экстремизма, направления профессиональной подготовки учителей к взаимодействию в конфликтной образовательной среде, особенности профессиональной подготовки учителей для предупреждения конфликтной ситуации предлагаются рекомендации по совершенствованию подготовки учителей к взаимодействию в образовательной среде, как фактор предупреждения рисков насилия, ксенофобии и экстремизма.
This graduate qualification work examines the theoretical and methodological framework for preventing the risks of violence, xenophobia, extremism in the educational environment, risks in the educational environment: concepts, content and types, the system of prevention and prevention of risks of violence, xenophobia and extremism in the educational environment, the system of teacher training for Interaction in a conflict educational environment to prevent the risks of violence, xenophobia, extremism, the direction of teacher training for mutual Action in a conflict educational environment, especially the professional training of teachers to prevent a conflict situation, recommendations are proposed for improving the preparation of teachers for interaction in the educational environment, as a factor in preventing the risks of violence, xenophobia and extremism.
М52