Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Седова, Екатерина Олеговна - Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников
Седова, Екатерина Олеговна - Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Седова, Екатерина Олеговна
Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Седова, Екатерина Олеговна
Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.48 С28
Седова, Екатерина Олеговна.
Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Екатерина Олеговна Седова. – Москва, 2015. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348379 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Исследовались нарушения саморегуляции и возможности их коррекции у детей 7-12 лет с нормальным и задержанным психическим развитием. У детей с задержкой психического развития нарушения первого уровня саморегуляции, управляемого первым функциональным блоком мозга (регуляции активности мозга) отрицательно сказываются на операционально-техническом уровне саморегуляции и тормозят формирование личностно-мотивационного уровня. Компенсация возможна на этапе созревания личностно-мотивационного уровня саморегуляции, управляемого третьим функциональным блоком мозга (программирования, регуляции и контроля за психической деятельностью). Важен стиль семейного воспитания: оптимален гармоничный, крайне негативны потворствующая гиперпротекция и воспитательная неуверенность. Сенсомоторная коррекция эффективна при нарушениях саморегуляции у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития церебрально-органического генеза. Участие родителей в коррекционном процессе повышает его эффективность.
The violations of self-regulation and the possibilities of its correction in children aged 7—12 years with normal and delayed mental development were investigated here. In children with mental retardation, first level - violations of self-regulation which are controlled by the first functional brain′s block (namely, regulation of brain activity), adversely affect the operational and technical level of self-regulation and inhibit the formation of a personal-motivational level. Some compensation is possible at maturation stage of personal-motivational level of self-regulation, controlled by the third functional brain block (namely, programming, regulation and control of mental activity). The style of family training is important: optimal one is the harmonious, while extremely negative are pandering hyperprotection and educational insecurity. Sensory motor correction is effective in disorders of self-regulation in children of primary school age with a delay in mental development of cerebral-organic genesis. Parental participation in correctional process really increases its effectiveness.
ББК 88.48
С28
88.48 С28
Седова, Екатерина Олеговна.
Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Екатерина Олеговна Седова. – Москва, 2015. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348379 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Исследовались нарушения саморегуляции и возможности их коррекции у детей 7-12 лет с нормальным и задержанным психическим развитием. У детей с задержкой психического развития нарушения первого уровня саморегуляции, управляемого первым функциональным блоком мозга (регуляции активности мозга) отрицательно сказываются на операционально-техническом уровне саморегуляции и тормозят формирование личностно-мотивационного уровня. Компенсация возможна на этапе созревания личностно-мотивационного уровня саморегуляции, управляемого третьим функциональным блоком мозга (программирования, регуляции и контроля за психической деятельностью). Важен стиль семейного воспитания: оптимален гармоничный, крайне негативны потворствующая гиперпротекция и воспитательная неуверенность. Сенсомоторная коррекция эффективна при нарушениях саморегуляции у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития церебрально-органического генеза. Участие родителей в коррекционном процессе повышает его эффективность.
The violations of self-regulation and the possibilities of its correction in children aged 7—12 years with normal and delayed mental development were investigated here. In children with mental retardation, first level - violations of self-regulation which are controlled by the first functional brain′s block (namely, regulation of brain activity), adversely affect the operational and technical level of self-regulation and inhibit the formation of a personal-motivational level. Some compensation is possible at maturation stage of personal-motivational level of self-regulation, controlled by the third functional brain block (namely, programming, regulation and control of mental activity). The style of family training is important: optimal one is the harmonious, while extremely negative are pandering hyperprotection and educational insecurity. Sensory motor correction is effective in disorders of self-regulation in children of primary school age with a delay in mental development of cerebral-organic genesis. Parental participation in correctional process really increases its effectiveness.
ББК 88.48
С28
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |