Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Седова, Екатерина Олеговна - Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников

    Седова, Екатерина Олеговна - Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Седова, Екатерина Олеговна
    Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.48 С28

    Седова, Екатерина Олеговна.
    Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Екатерина Олеговна Седова. – Москва, 2015. – 211 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348431 . – 19.00.10 - коррекционная психология.

    Исследовались нарушения саморегуляции и возможности их коррекции у детей 7—12 лет с нормальным и задержанным психическим развитием. У детей с задержкой психического развития нарушения первого уровня саморегуляции, управляемого первым функциональным блоком мозга (регуляции активности мозга) отрицательно сказываются на операционально-техническом уровне саморегуляции и тормозят формирование личностно-мотивационного уровня. Компенсация возможна на этапе созревания личностно-мотивационного уровня саморегуляции, управляемого третьим функциональным блоком мозга (программирования, регуляции и контроля за психической деятельностью). Важен стиль семейного воспитания: оптимален гармоничный, крайне негативны потворствующая гиперпротекция и воспитательная неуверенность. Сенсомоторная коррекция эффективна при нарушениях саморегуляции у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития церебрально-органического генеза. Участие родителей в коррекционном процессе повышает его эффективность.
    The violations of self-regulation and the possibilities of its correction in children aged 7-12 years with normal and delayed mental development were investigated here. In children with mental retardation, first level - violations of self-regulation which are controlled by the first functional brain′s block (namely, regulation of brain activity), adversely affect the operational and technical level of self-regulation and inhibit the formation of a personal-motivational level. Some compensation is possible at maturation stage of personal-motivational level of self-regulation, controlled by the third functional brain block (namely, programming, regulation and control of mental activity). The style of family training is important: optimal one is the harmonious, while extremely negative are pandering hyperprotection and educational insecurity. Sensory motor correction is effective in disorders of self-regulation in children of primary school age with a delay in mental development of cerebral-organic genesis. Parental participation in correctional process really increases its effectiveness.

    ББК 88.48
    С28

    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Седова, Екатерина Олеговна
    Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159