Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борзова, Татьяна Сергеевна - Влияние гендерных особенностей подростков на процессы самовоспитания
Борзова, Татьяна Сергеевна - Влияние гендерных особенностей подростков на процессы самовоспитания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борзова, Татьяна Сергеевна
Влияние гендерных особенностей подростков на процессы самовоспитания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борзова, Татьяна Сергеевна
Влияние гендерных особенностей подростков на процессы самовоспитания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Б82
Борзова, Татьяна Сергеевна.
Влияние гендерных особенностей подростков на процессы самовоспитания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Борзова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348518 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматриваются гендерные различия процесса самовоспитания у подростков. Цель исследования — исследовать гендерные особенности самовоспитания в подростковом возрасте. Объект исследования: процесс самовоспитания подростков. Предмет исследования: гендерные особенности самовоспитания в подростковом возрасте. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 37 источников) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы гендерных особенностей подростков и процесса самовоспитания в подростковом возрасте. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 6 таблиц и 10 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 87 страниц (68 страницы основного текста и 19 страниц приложений)
The thesis examines gender differences in teenagers’ self-education processes. Study purpose is to examine specific gender aspects of self-education of teenagers Subject of the study: gender differences in self-education of early teens. The thesis structure is represented by introduction, two chapters consisting of 6 paragraphs, findings, conclusion, bibliography (includes 37 sources) and applications. The introduction determines the relevance of the topic, goals and objectives set out in the paper, subject of the study. The conclusion contains work results and summary of the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the issue of gender particular qualities of teenagers and their self-education. The second chapter presents the results of the empirical study. There are 6 tables and 10 diagrams in the thesis. The total volume master's thesis is 87 pages (68 pages of text and 19 pages of annexes)
Б82
Б82
Борзова, Татьяна Сергеевна.
Влияние гендерных особенностей подростков на процессы самовоспитания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Борзова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348518 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматриваются гендерные различия процесса самовоспитания у подростков. Цель исследования — исследовать гендерные особенности самовоспитания в подростковом возрасте. Объект исследования: процесс самовоспитания подростков. Предмет исследования: гендерные особенности самовоспитания в подростковом возрасте. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 37 источников) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы гендерных особенностей подростков и процесса самовоспитания в подростковом возрасте. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 6 таблиц и 10 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 87 страниц (68 страницы основного текста и 19 страниц приложений)
The thesis examines gender differences in teenagers’ self-education processes. Study purpose is to examine specific gender aspects of self-education of teenagers Subject of the study: gender differences in self-education of early teens. The thesis structure is represented by introduction, two chapters consisting of 6 paragraphs, findings, conclusion, bibliography (includes 37 sources) and applications. The introduction determines the relevance of the topic, goals and objectives set out in the paper, subject of the study. The conclusion contains work results and summary of the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the issue of gender particular qualities of teenagers and their self-education. The second chapter presents the results of the empirical study. There are 6 tables and 10 diagrams in the thesis. The total volume master's thesis is 87 pages (68 pages of text and 19 pages of annexes)
Б82